grifon4ik (grifon4ik) wrote,
grifon4ik

Марокко. 6 день

Отправились на двухдневную автобусную экскурсию в Маракеш и Эссуэйру.
Выезд в 7:20. До Маракеша ехать 3 часа.
В Маракеша мы посетили мечеть, сад при ней, замок красавицы и рынок с центральной площадью.

В тот день, что мы были шел 4 день забастовок, поэтому на площади никто не выступал.
На рынке продается апельсиновый (4дх), грейпфрутовый и лимонный фреш.
Ребята купили сумки, кожа из которой они делаются очень вонючая.
Рынок представляет из себя лабиринт из хаотичных улочек.

Пока мы плутали в поисках выхода на площадь, продавцы привлекали всячески к своим товарам. Заплутав мы вышли в часть рынка где продавали какие то травки, тельца ящериц, черепа и чучела животных. Выйдя на площадь решили поужинать в одном из местных ресторанчиков.

Мы плохо разговариваем на английском, а официанты плохо его понимают. Я заказала манговый милк шейк (35дх) и пасту с морским коктейлем (75дх).
Наконец то мне принесли настоящий молочный коктейль, в Марокко вообще проблема с коктейлями, а объяснить что такое молочный коктейль вообще не реально. Пробовала несколько раз заказывать, в первый раз мне вскипятили молоко и посыпали корицей, второй раз взбили ананасовый сок со льдом и полили туда сверху чуть чуть молока, оно соответственно тут же свернулось.
После ужина мы отправились пешочком в свой отель. Маракеш ночью живет полной жизнью в отличии от Агадира.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: Маракеш, Марокко, Отдых, Путешествия

• 4 месяца

Вот уже 4 месяц как я живу и работаю в Турции, а кажется, что только приехала. Время здесь пролетает незаметно. Вроде только вчера было обучение и…

• На год старше

Ну вот, наступил очередной день рождения, а значит пора подводить итоги. Давненько это не делала, так что анализировать буду больший период, чем…

• Быстрее, чем кролики

1 января в прокат выходит пятый по счету фильм от команды "Квартет И" — "Быстрее, чем кролики" (экранизация…